Воскресенье, 05.05.2024, 11:16  Главная | Мой профиль | Вы вошли как Гость Группа "Гости" | RSS    

Форма входа
Меню
Поиск
ДУБИНА. Это оружие выбирают желающие стать "танком". Основными характеристиками тут являются сила и жизнеспособность.

+ большой крон, большай жизнеспособность (хп) и антикрит (меньше вероятность получть травму).
- маленький антиуворот (тяжело будет бороться с "ловкими" противниками).

В общем, дубина - оптимальный весьма неплохое оружие. Все нужные модификаторы развиты, больше всего брони и хп, которая уменьшает урон даже при меньше силе, чем у противника, более сильные удары по всем другим классам оружия.
О чем еще можно мечтать?... Правильно - о критах и уворотах, добавляя ювелирку на тот или иной модификатор.. Можно бить как с атаки, так и с защиты - эффект будет положительный.

КОПЬЕ. Это оружие характеризуется тем, что прокачивается уворот и критический удар.

+ большой уворот, критический удар, антикрит.
- маленький антиуворот.

В общем, копье - непростой противник. Может нанести приличный урон и попасть трудно. Довольно опасный противник для дубинки, молота и ножа; смертельный для топора. Тут все просто: вы должны выбирать такого противника, у которого меньше уворота, чтобы попасть по нему. Ювелирку выбираем на антиуворот или на крит. Первое для того, чтобы хоть немного попадать в уворотов, а второе - для убийства дубин и молотов. Лучший эффект достигается при ударе с защиты.

МЕЧ. Это оружие выбирают те, кто желает стать уворотчиком. Ловко уворачивается от ударов, нанося приличное количество урона менее ловким противникам со слабым антиуворотом, при том, что им по тебе будет попасть крайне сложно. Как говорят - "порхать как бабочка и жалить как пчела"))

+ много уворота и прилично антиуворота.
- мало крита и антикрита.

У меча уворот работает гораздо чаще, чем крит. Ювелирку нужно брать на все модификаторы и антикрит. Бить четко с защиты. Меч неплохо справляется со всеми, кто бьет с защиты, но стоит пропустить пару критов с атаки, меч вылетает из боя. Меч - это оружие далеко не для лентяев... Если совсем не будешь думать, будешь постоянно пропускать удары. Причем нередко это, возможно, будут криты (из-за малого количества антикрита). А вообще, не для каменных игроков, это прежде всего оружие рандома. Бывает, что мечи выносят всех, а бывает, их выносят все... Ну а про атаку... Тут опять же играет большую роль рандом, плюс, конечно, антиуворот противника. Если его просто мало или еще хуже того практически нет, то тут хоть с атаки бей, хоть с защиты, результат будет одним и тем же.

НОЖ. Самое дорогое оружие, наносящее большой урон с хорошим критом. Но выбирая нож, нужно знать, что придется пожертвовать жизнеспособностью.

+ большой уворот и крит.
- маленькая жизнеспособность (поэтому при выборе данного оружия после 5-го уровня придется постоянно покупать руны "Восстановления жизни" - хилы, чтобы восстанавливаться в бою). Мало антиуворота и антикрита.

Нож очень увертлив и наносит много урона. Критуешь и уворачиваешься. Чего еще душе угодно? Как оказалось, ножу угодно жить чуть больше 5 ударов. Из-за низкого хп он быстро вылетает из боя. Однозначно ювелирку брать на хп и антикрит. Бить надо только с защиты. Атака в самых крайних случаях. Можно пробовать бить с атаки, критуя все, что движется и наблюдая, как ведет себя это оружие. Бить исключительно тех, кто заточен под антиуворот и уворот.

ТОПОР. Это оружие для критовиков. Основной характеристикой топора является инстинкт.

+ много крита и антикрита.
- мало антиуворота.

У топора очень высокий крит, высокий антикрит и средняя жизнь. Рассчитывать на легкую победу можем только с молотом, и то, если он чистый молот без уворота. Криты с защиты раза в полтора превосходят обычные удары, и чтобы наносить ощутимые повреждения, нужно переходить в атаку, получая при этом или сильный удар в ответ или уворот на ваш удар. Ювелирка может быть только одна - антиуворотная. Стрелять по танкам - с атаки, надеясь на ощутимый крит, но можно прилично получить в "ответку". Молотов бить с защиты, пробивая блоки критами. Остальных лучше не трогать. Уворотчики выносятся путем пробивания блоков, с их хорошим антикритом - с атаки, с низким - и с защиты неплохо. Копье выносится с атаки, даже если не сразу. Нож - это оружие, с которым очень тяжело топору - атаковать нельзя, а с защиты пробить сложно.

МОЛОТ. Самый сильный удар принадлежит именно этому чуду техники.

+ много антиуворота и прилично крита.
- мало антикрита.

Молот достаточно часто пробивает броню, наносит много критических ударов, но уворот слабоват - но нему часто попадают. Легкая добыча - это мечи, ножи и сами молоты. Неплохо ведет себя и с дубинами и копьями. Опасаться нужно топоров из-за низкого антикрита. Ювелирку следует одевать либо на все параметры, либо на антикрит. Первое хорошо для балансировки всех модификаторов, исключая антикрит, а второе защищает от критовиков. Лучшая позиция - это атака на атаку. Но и с защиты порой можно творить чудеса , полагаясь на уворот из-за высокого требования ловкости на шмот

Ещё умело сочетая ёвелирку,и порою вещи основного обмундирования с разных классов оружия можно получить весьма-неплохие гибриды. Но эксперементировать сразу на себе не советую-если хочется разнообразия-проконсультируйтесь с наставником,либо почитайте топики на форуме посвящённые вашему виду оружия.

Слушать Звездочку
Влияние склонностей
Календарь
«  Май 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
Опрос
Извлекли ли Вы вогоду, из-за сбоя 9 июля 2013 года?
Всего ответов: 5
Статистика
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Designed by АлИнКо [10]