По многочисленным просьбам, я решил поделиться своими знаниями и по прохождению разлома в г. Саркел. Надеюсь, этот топ будет полезен новичкам и поможет сориентироваться в нем.
Квеcты ДО спуска:
1. Берется на шатрах сражений у торговца
Квест: «Удачного рандома (повторяемый)»
Цели квеста: Победить Каряга Саркела [30] (0/1);
Принести Зачарованные игральные кости (0/1)
Описание: Говорят, что где-то в Разломе, в одной из пещер стоит сундук, в котором знаменитый игрок Аль Кальрим спрятал выигранные у хана сокровища и, самое главное, свои «удачливые» игральные кости. А стережет этот сундук чудовище, сделанное из дерева и камня. Такую историю рассказал вам торговец Аш Хашанбад, стоящий около Шатров Сражений. Найдите в Разломе сундук Аль Кальрима, убейте охраняющего его стража и принесите игральные кости торговцу. Сокровища, впрочем, можете оставить себе.
Награды:
25 флоринов
4200 опыта
2.Берется у Капитана Стражи Саркела [12] на Центральной площади
Цели квеста: Победить Матка Подземелья [15] (0/1)
Описание: Сотни лет, из поколения в поколение ханы города Саркел приносили своих врагов в жертву древнему Злу, спящему под городом. Однако нынешний хан Теммучин отменил этот позорный обычай, и теперь Зло грозится выйти на улицы Саркела. Чудовищная Матка Подземелий и ее ужасные детища заполонили пещеры под городом, а открывшийся недавно Разлом дал им возможность выбраться наружу.
Доберитесь до центра пещер Разлома и уничтожьте Матку Подземелий, это поможет Саркелу продержаться чуть дольше под натиском ужасных монстров.
Награды:
Репутация Ордена Хранителей подземелий+5;
Репутация Жителей города Саркела+10;
7 тысяч опыта;
Руны Большое исцеление(флоровые, 2шт.);
Руна Большое восстановление(флоровая 1шт.)
3.Берется у Серого Баллфрога [13] на шатрах сражений
Квест: «Эликсир Ордена Серых (темный мох) (повторяемый)»
Цели квеста: Принести Темный мох (0/30)
Описание: Один из ингредиентов, необходимых для приготовления эликсира — Темный мох.
К сожалению, достать его можно только в Разломе. Если ты хочешь помочь Ордену в противостоянии Мгле — принеси мне 30 пучков темного мха.
В награду ты получишь уни кальную руну, которая поможет тебе и твоим товарищам как в подземельях, так и на поверхности.
Награды:
500 опыта;
Репутация ордена хранителей подземелий +1;
Руна спасения(1шт.)
4.Берется в Центральном зале у Хана Саркела Теммучин [15]
Цели квеста: Победить Экс-человек [10] (0/4)
Описание: Хан города Саркел Теммучин предложил вам награду за убийство Экс-человеков на Кладбище Неупокоенных в Разломе.
Эксы — неупокоенные древние воины, принесенные в жертву предками Хана Теммучина, стремятся выйти на поверхность, дабы отомстить своим обидчикам и их потомкам.
Награды:
2800 опыта;
10 флоринов;
Репутация Жителей города Саркел +5
Разлом представляет собой локацию из 2 уровней, отделенных единственным телепортом:). Советую воспользоваться картой разлома. Ее можно найти тут. Синими точками обозначена ваша команда, зелеными боты, у которых можно взять квест, а красными монстры, стрелочка — это вы.
Думаю нет смысла делить прохождение на эти 2 этапа, потому что первый уж слишком большой и основной, а второй маленький и побочный. Поэтому я сразу перечислю всех монстров подземелья, и буду оговариваться, когда и где они будут появляться по ходу прохождения.
Встречающиеся монстры: Молодая личинка [9] , Взрослая личинка [9] , Молодой жук [10] , Взрослый жук [10] , Падальщик Саркела [10] , Экс-человек [10] (квестовый), Умертвие Тимуриус [10] , Голем Камнеед [10] , Пещерный циклоп [11] , Голем Жукострах [10] , Мглист [10] , Матка Подземелья [15] (квестовый), Каряга Саркела [30] (квестовый).
Как вы загрузитесь идите вниз от входного портала, за углом вас поджидают 2 молодые личинки. После их убийства убиваете еще одну взрослую личинку выше, заворачиваете направо и берете квест у Стражника:
Квест: «Спасти рядового Корвина (повторяемый)»
Цели квеста: Посетить Страж Подземелья Корвин [12]
Описание: Я бы тебя на Кладбище-то пропустил, монстряков поубивать. Да вот только ключик от дверей у товарища моего остался — Корвина. А тот как к колодцу утром ушел за водой, так до сих и не вернулся.
Ты бы сходил, посмотрел — где он там, а? Заодно и ключик, значится, заберешь. Там, поди, какая решетка, что мы от жуков этих наставили, захлопнулась, вот Корвин и сидит, ждет у моря погоды, значится. А мне пост оставить ну никак не возможно — меня сюда сам Хан приставил!
Я тебе и ключик от комнатки с рычагами, что решетки открывают, выдам. Ну так поможешь, али как?
Награды:
1400 опыта
Как бы вы не разобрались с этим — «убились» или же вернулись на своих двоих — вы у стальной двери в начале! Поговорите со стражем и получите ключ. Открывайте дверь. Заходите внутрь, здесь кладбище, комната с множеством углов, в центре стоит призрак, у него можете взять квест:
Квест: «Кладбище Неупокоенных (повторяемый)»
Цели квеста: Принести Склянка с человеческой кровью (1 шт.)
Принести Серебряная цепь (1 шт.)
Описание: Я могу помочь уссссспокоить кладбище неупокоенных воинов надолго.
Но для этого мне потребуютсссся некоторые ингредиенты. Если принессешшь мне Ссссклянку человеческой крови и Ссссеребряную цепь — призраки древних времен еще долго не побеспокоят Ссссаркел.
Но торопись! Заклинание уже набирает силу, и если ты не принессешшь мне все необходимое через 32 чассса — я уже не сссмогу помочь городу!
Награды:
1400 опыта
В разных сторонах кладбища стоят 4 экс-человека и сундук с фрагментом ключа. ВНИМАНИЕ!! Так как эксы являются квестовыми ботами, вмешиваться надо все вместе. Нападаете — ждете всех и убиваете. Выпускаете животинку, за эксов, падальщиков, големов и умертвие дают неплохо опыта, ну и мглиста, но это намного позже:). Не важно как вы убили первого экса, если кто-то умер — ждете его и нападаете дальше, так идете на всех четверых, если надо хилитесь и восстанавливаетесь. При хорошей команде можно убить всех четырех эксов подряд. Сверху дверь, кстати по углам на кладбище обычно много мха — советую поискать. Идете наверх, первый самый нижний «негласный» этап разлома вы прошли, дальше будет сложнее, закончились все личинки — больше вы их не увидите… будут в основном молодые и взрослые жуки, а также падальщики. Идете по спиральке — убиваете ботов, перед вами развилочка — вверх и направо или же влево вверх. Нам нужно вверх и направо. Там стоит взрослый жук, после него падальщик, после снова взрослый жук и после него опять падальщик. Перед падальщиками советую отхиливаться. После убийства последнего идете вниз — путь открыт и там нету больше врагов. Тут в маленькой комнате стоит Демон-отступник, у него может взять руны восстановления жизни по 100 аж за 6фл за руну( вот же спекулянт!!!), разнообразные благословения на жизни или на броню за 20фл и также он дает квест:
Квест: «Подлючее Умертвие (повторяемый)»
Цели квеста: Победить Умертвие Тимуриус [10] (0/1)
Описание: Умертвие Саркела Тимуриус, бродящее по пещерам Разлома, мешает Демону-Отступнику приторговывать заклинаниями.
Помогите Демону избавиться от Умертвия, и он щедро отблагодарит вас.
Награды:
10 флоринов;
Заклинание «ярость демонов»(10% шанс обжечь противника в бою, ему будет нанесено 4 раза урон по 15 пунктов здоровья)
Возле демона — сундук. В нем, как вы уже догадались, фрагмент ключа и 3 петарды, опять же все лежит РАНДОМНО. Самое смешное, что по закону карнажа, когда мне нужны были петарды(а они обычно всем нужны — никто не хочет брать хлопушки), я 2 раза подряд за 2 похода брал фрагмент ключа номер 10…. а с моей хорошей знакомой — ситуация наоборот, ей нужен был этот последний фрагмент -и постоянно кто-то другой подбирал его…
Ладно, это так мысли в слух:) Идете наверх, возвращаясь до этой развилки, и идете теперь налево. Убиваете жуков, за углом стоит падальщик и сундук — в нем….. фрагмент ключа! Дальше — вниз. Перед вами сразу 3 взрослых жука, бой будет несложным, но и не совсем простым, если вы некаменные, за жуками золотая дверь и взрослый жук-НПС, он не враг -с ним можно разговаривать!!!:). За золотой дверью — матка, золотого ключа, естественно, у нас нет, с жуком разговаривать нлеьзя — т.к. он не понимает людей, а только СЕБЕ ПОДОБНЫХ. После этого идете вниз — тут сундук с последним фрагментом, слева в углу — голем Камнеед и за ним восстанавливающий ключ. После восстановления — идете направо — сразу перед вами красавишна — Умертвие Тимуриус. Схема — та же, что и с эксами, вмешиваетесь все, потом убиваете. За нее дают прилично опыта — монстр не очень сложный, однако вертлявый, также проскакивают криты. Идете дальше направо — в уголке падальщик и взрослый жук, знакомая ситуация — убиваем. Если надо — ключ рядом. Дальше за поворотом падальщик и за ним Пещерный циклоп Саркела. У этого бота много жизней, но он слабенький, также за него дают КРАЙНЕ мало опыта. Имея жизни, больше, чем у самой матки — он проигрывает ей в уроне и почти не критует, в общем это мой любимый бот в разломе, после личинок, сложность может быть с ним только в том, что у него много жизней, однако двое каменных могут его убить:). После убийства циклопа идете на последнего монстра… за углом — Голем Жукострах. Этот голем явно посильнее Камнееда и не стоит его недооценивать. Убиваем его — за ним сундук с Камней превращений. Камень берет любой участник команды — он нужен лишь для того, чтобы открыть золотую дверь к матке. Сейчас амое время, перед маткой, сдать квест на убийство умертвия — чтобы больше не возвращаться в такую даль и иметь шанс на ожог монстров. Возвращаетесь к Демону-отступнику — сдаете квест и идите обратно к золотой двери. Тот, кто взял камень должен поговорить с жуком возле золотой двери. Камень превращений превращает его в жука:)) Это все, не видим, конечно — но ключ получим. Все, приготавливаемся к бою. По параметрам матка такая же как дракон, но она одна, вообще матка мне больше нравится:)). Нападаем на нее вместе и убиваем, с нее выпадет всем, кто взял квест у капитана — шкатулка Суро. Эта шкатулка нужна, чтобы получить квест на дополнительные 7 тысяч опыта в Авроре у Снежной Королевы. Поздравляем — вы убили матку!! Перед вами 2 портала, синий ведет на второй уровень разлома, а желтый — на поверхность, при этом задержка на посещение сократиться с суток до 12 часов. Идем в синий портал и телепортируемся. За порталом падальщик, потом еще один и затем пещерный циклоп Саркела. Они стоят отдельно — так что ничего страшного нету — убиваем по одному и хилимся или же бежим на восстанавливающий ключ, который был недалеко от золотой двери. После циклопа голем жукострах, за ним еще один. За поворотом в конце развилка или вверх или вниз. Внизу в уголке стоит мглист. Он нужен для выполнения квеста призрака с кладбища. Мглист — это аналог Хоррендуса, с меньшим количеством жизней. Можно убить с 1 удара:). Если вы взяли квест призрака — после убийства вы получите серебряную цепь. Цепь не имеет срок годности — поэтому осталось раздобыть человеческой крови — ее следует брать на поверхности в магазине чудесных вещей у Ведуньи. Квест на 32 часа, кровь на 2 суток, поэтому чтобы завершить квест нужно при следующем спуске иметь кровь — чтобы она не испортилась, даже если квест уже провалился — прошло более 32 часов, имея цепь и кровь вы можете выполнить его — просто отказаться и сразу же взять еще раз этот квест. Если вы пойдете наверх — там вас ждут еще пара падальщиков и в конце в углу — Каряга Саркела. Она критует, почти не уворачивается, но имеет 7 тысяч жизней. Если убить ее — завершите квест удачного рандома, а за карягой лежит сундук в нем РАНДОМНО лежат Цветок Магнолия, 2 руны выхода из боя. Цветок можете подарить любимому человеку!:)
Вот и все! Разлом полностью пройден!!
P.S. Когда вы завершите квест призрака и получите 1400 опыта за всю эту беготню за цепью и кровью, не забудьте навестить Хана Темучина и вы получите дополнительные 20 флоринов!
Источник